Частые вопросы

Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Список регулярно пополняется.

Будем рады видеть вас среди наших покупателей!

Как заказать бонсай или любой другой товар?
  1. Можно выбрать один товар (или несколько), отправив в корзину, затем оформить заказ, выбрать способ доставки, либо самому забрать из нашего шоурума.
  2. Если затруднительно разобраться с сайтом или ассортиментом растений для дома, напишите вопрос в форме обратной связи, позвоните по контактным телефонам, напишите в мессенджер сообщение или закажите обратный звонок. Наш консультант поможет вам с выбором!
  3. Обратитесь к нашему консультанту через любой вариант связи, если вы ищете какой-то особенный бонсай или растение. Мы привезем его на заказ! Сроки поставки и условия уточняйте у менеджера.
Качественные ли у вас растения? Где их берете?

Подавляющее большинство бонсай и других растений поставляет Голландия и Дания, - основные европейские агрегаторы комнатных растений.

Перед тем, как растение отправится к вам, специалисты проверяют заказ досконально:

  • наличие сухих листьев,
  • отсутствие вредителей,
  • повреждения кроны, стеблей и ствола,
  • целостность кашпо, поддона и плошки.

Некачественные растения не реализуются даже со скидкой! Мы ценим свою репутацию!

Скидки предоставляются по причине обновления ассортимента, сезонности и т.д.

Каков стандартный комплект поставки? Что я получаю с растением?

Если не указано явно, растение поставляется в горшке и грунте. В качестве последнего выступает специальный субстрат.

После покупки растение рекомендуется пересадить, опираясь на рекомендации в описании или получив консультацию нашего специалиста.

 

Если в карточке товара отмечены дополнительные бонусы в виде кашпо, аксессуаров, сувениров, то вы получаете растение в том виде, который запечатлен в композиции на фото.

Большая просьба! Чтобы избежать непонимания, уточняйте у консультанта информацию о комплектности! Спасибо!

Растение будет такое же как на фото?

Фотография растения делается с одного из экземпляров в нашем шоуруме и несёт информационный характер.

Вид товара, который вы заказали, может незначительно отличаться от изображения на сайте.

Большая просьба! Чтобы избежать непонимания, попросите консультанта выслать фото растения! Спасибо!

После оформления заказа консультант по согласованию может отправить фото в мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) или на электронную почту. Доставка в таком случае осуществляется только после подтверждения фотографий! Спасибо за понимание!

Могу ли я вернуть растение?

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 13 постановления №55 Правительства РФ от 20.10.1998

ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Интернет-магазин оставляет за собой право менять характеристики товара и цены без предварительного уведомления. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Большая просьба! Чтобы избежать непонимания, уточняйте консультанта информацию о товаре! Спасибо!

Можно ли забрать заказ самовывозом в выходные?

Если у вас изменились обстоятельства после покупки или нужно забрать растение в то время, когда наш пункт выдачи не работает, обратитесь к консультанту!

Мы всегда идём навстречу в любых вопросах!

Нам приятно, когда именно наши растения будут украшать ваш дом!

Спасибо за выбор и доверие!

Все товары

Избранное

У вас нет продукта в списке желаний.

Сравнение

У вас нет продукта, чтобы сравнить.